ГАРАНТИЯ

Наш сервисный центр, предоставляет гарантию на все выполненные работы, а так же на все замененные комплектующие во время ремонтных работ, согласно гарантийного обслуживания нашего сервисного центра.

Сроки гарантии на различные комплектующие

Сроки гарантии зависят от конкретных случаев неисправностей и различных типов комплектующих, и колеблются от 1 до 6 месяцев. Время гарантии начинается с момента выдачи электроники своему владельцу.

Так же, сроки гарантии зависят от конкретной запчасти и производителя электроники, на разные поставки определенных партий комплектующих, срок гарантии может отличаться. Рекомендуем позвонить по номеру указанному на сайте, назовите модель устройства и предполагаемую поломку, вас проконсультируют о времени ремонта и гарантийных сроках.

Примеры

  • На работы простого уровня сложности, такие как замена конденсаторов материнской платы предоставляется гарантия сроком 1 месяц, на более сложные работы, которые требуют более сложной разборки или же более сложного технологического процесса ремонта, такие как BGA-пайка чипов, распространяется гарантия сроком 3 месяца. Как следствие, срок выполнения таких работ и их стоимость увеличивается.
  • На дисплейные модули мобильных телефонов предоставляется гарантия сроком от 1 месяца. Срок гарантии таков, потому как практика показывает, что если в течении первого месяца запчасть не вышла из строя, то в 99,9% случаев, она будет работать и дальше. И поломаться она может в следствии внешнего воздействия, например механического повреждения или попадания влаги.
  • На заводские комплектующие, устанавливаемые в компьютеры, ноутбуки, мониторы и другую технику, например блок питания, жесткий диск, процессор и другие модули, предоставляется гарантия от производителя 12 месяцев.
  • На корпусные элементы – детали корпусов, а также мелкие детали (петли, панели, защелки, кнопки включения) гарантия не распространяется. Вызвано это тем, что выход из строя может быть вызвано только лишь нарушением условий эксплуатации техники его владельцем.

Если в течение гарантийного срока деталь вышла из строя или проявился заводской брак, то мы заменим ее совершенно бесплатно! 

Внимание! Гарантийной замене подлежат детали, вышедшие из строя в течение гарантийного срока по причине заводского брака и не имеющие следов падения, проникновения жидкостей или несанкционированного вмешательства.

Условия выполнения гарантийного ремонта

При приеме устройств в гарантийное обслуживание наш сервисный центр руководствуется Законом Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991.

При обращении клиента по гарантии, устройство отправляется на экспертизу, в процессе которой инженер устанавливает причину поломки и определяет, является ли конкретно взятый случай гарантийным. Во время диагностики наш инженер проверяет два условия:

  • Соблюдались ли Вами условия предоставления гарантии;
  • Связан ли заявленный дефект с проводимыми в нашем сервисном центре работами.

В случае выполнения этих двух условий заявленный дефект будет устранен бесплатно или же Вы сможете получить обратно деньги, которые заплатили за ремонт.

Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» клиенту будет предоставлено право выбора – бесплатно отремонтировать устройство в течение 14 рабочих дней или получить возврат средств за выполненные ремонтные работы и установленные комплектующие с их последующим демонтажем.

Киев